Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Как производитель компания «Чижик-Пыжик» гарантирует превосходное качество наших товаров и отличную упаковку.
Если, не смотря на наши усилия, брак вдруг обнаружится, мы возвращаем стоимость бракованного товара: заменим или зачтем сумму в счет оплаты за него при следующем заказе.В течение 10 дней с момента получения заказа пришлите сообщение на почту или по WhatsApp с артикулом бракованного товара, количеством и фото или видео обнаруженного недостатка.
И мы немедленно ответим для решения возникшей проблемы.
Мы гордимся нашей безупречной репутацией, и наши клиенты доверяют нам с 2004 года.